Зачем публиковать галерею фотографий мероприятия компании на сайт или в блог

Зачем публиковать галерею фотографий мероприятия компании на сайт или в блог

Опубликовать в блог галерею фотографий, значит сделать серьезный шаг к продвижению компании, товаров, услуг и созданию благоприятного имиджа организации.

Что такое галерея в блоге?

Фотогалерея – это дополнительный инструмент маркетинга, позволяющий рассказать о мероприятии в деталях.

Что такое галерея в блоге?
Галерея или карусель — это публикация серии фотографий в одном посте. Серия может включать около десяти снимков. Изображения можно менять местами и редактировать: усиливать яркость/контрастность, накладывать фильтры. Также в галерею можно добавит видео.

Преимущества использования галереи

  • С помощью карусели можно последовательно продемонстрировать процесс создания определенного продукта или оказания услуги. Фоторяд – отличный способ продемонстрировать потребителю закулисье своего бизнеса с лучших сторон.
  • Провести презентацию новой линейки товаров. Вместо 20 отдельных постов, за которые придется платить копирайтеру, анонсировать коллекцию или поступление новых товаров можно в одной публикации, а визуальный ряд собрать из десяти фотографий. Такой подход придаст некую целостность презентации и расскажет потребителям о товаре.
  • Благодаря смене кадров в галерее можно создать своеобразную 3D визуализацию продукта, продемонстрировать его потенциальным покупателям со всех сторон.
  • Представить наглядную инструкцию по уходу за товарами, оформлению заказа и других важных деталей.
  • Производителям и поставщикам товаров для творчества можно собрать учебное пособие о том, какие поделки можно сделать из материалов.
  • Карусель позволит наглядно рассказать о конкурсах для клиентов, акциях и специальных предложениях.
    Также благодаря возможностям фотогалереи в блоге можно познакомить клиентов с производственной командой компании и рассказать о различных мероприятиях.

Для чего нужна публикация фотосессии мероприятия?

Освещение мероприятий и фоторепортаж с места события позволяют раскрыть все стороны деятельности организации. В объектив попадает не только производственный процесс, но и тимбилдинги, мастер-классы, празднование торжеств, встречи важных гостей и другие нюансы. Эти детали говорят о том, что в компании можно не только трудиться и зарабатывать деньги, но и развивать свои коммуникативные, профессиональные навыки, отдыхать в кругу коллег, получать премии, бонусы, награды. Размещая текстовую информацию в блоге, необходимо сопроводить ее визуальным рядом. Для этого используется функция «галерея фотографий».

Какие мероприятия можно освещать в блоге компании?

Галерея фотографий – прекрасная возможность продемонстрировать отчет о мероприятии, которое было организовано компанией или предпринимателем. К трансляции можно представить любое событие, где будут задействованы сотрудники и гости компании. Такой подход служит дополнительным инструментом для расширения клиентской базы и создания благоприятного имиджа. Перечень мероприятий для освещения в блоге с применением фотопубликаций может включать следующие пункты.

  • Проведение мастер-классов, учебных тренингов, семинаров. Ряд снимков позволит получить полную информацию о теме мероприятия, количестве задействованных учеников, преподавательском составе и результатах краткосрочного обучения.
  • Участие в ярмарке. Многие компании используют участие в традиционных или благотворительных ярмарках, как возможность показать свой продукт потребителям. Тем не менее, в эру цифровых технологий привлечь людей на ярмарку помогают именно публикации в инстаграм, блоге на персональном сайте компании или другом ресурсе. В сети люди быстрее узнают о идущем событии, а пролистав карусель смогут ознакомиться с товарами, которые представитель компании выставляет на ярмарке, месте расположения торговой палатки и специальных предложениях для покупателей. Также фотоотчет позволяет не только ознакомиться с результатами проведения благотворительной ярмарки, но и увидеть ее участникам, как компания распорядилась вырученными средствами.
  • Тимбилдинг или мероприятие по развитию командного духа. Галерея фотографий позволит опубликовать лучшие моменты и будет служить хорошим напоминанием для участников.
  • Встреча важных гостей или заключение выгодного партнерского соглашения.
  • Фоторепортаж, который смогут увидеть в галерее, будет работать на повышение репутации компании или предпринимателя.
  • Корпоративы по случаю новогодних праздников, 23 февраля или 8 марта. Снимки позволят подсмотреть за другой стороной жизни команды, которая работает на благо своих клиентов. Это формирует положительное восприятие отдельных людей и организации в целом.
  • Празднование юбилея компании. Непримечательный фотоотчет и лаконичный текст помогают сформировать доверие потребителей, которые таким ненавязчивым образом будут проинформированы о многолетней работе организации.

Маркетологи успешно используют формат блога для продвижения компании, товаров или услуг на рынке. Навязчивая реклама воспринимается в настоящее время скорее в штыки. Посты в блогах имеют свободную структуру, позволяющую помещать в нее скрытую рекламу. Просмотр фотографий с мероприятий позволяет подсознанию человека зафиксировать и сохранит в памяти особо важные детали.

Фотосъемка

Фотосъемка сотрудников

Корпоративная фотосессия всегда включает фотосъемку персонального портрета для каждого сотрудника, а также совместные фотографии всего коллектива и отдельных групп работников.

Информацию о стоимости корпоративной фотосъемки в Москве или Санкт-Петербурге вы можете получить на специальной странице услуги.

Подробнее