О компании - Бизнес Портрет

Как мы работаем

Приступаем к работе после тщательного анализа вашей компании и сегмента рынка. Это позволяет предложить именно те решения и услуги, которые обеспечат эффективное продвижение вашего бренда, продукта и услуг.

Большинство компаний в России, при самостоятельном продвижении и рекламе продукции и бизнеса, не используют даже средних по качеству маркетинговых материалов.

80% компаний-клиентов получили значительный отклик от клиентов и партнеров по созданным нами материалами уже в первый месяц после их внедрения.


Декомпозиция

Последовательно двигаемся от одного к следующему. Каждый этап — с результатом работ.

  • Декомпозиция

    Подготовительная часть. Определяем слои классификации «упаковки»​​

  • Аудит проекта

    Помогаем компаниям понять,
    что делать

  • Дорожная карта проекта

    Определяем что и когда необходимо сделать.

  • Реализация

    Наша команда реализует поставленые задачи.

  • Результат

    Вы получаете желаемый
    результат.

Подготовительная часть

Определяем слои классификации «упаковки»​

  • Смысловой слой

    Это тот слой, который доносит до вашего потенциального клиента вашу экспертность. Она может заключаться в конкретных цифрах – опыте, наградах, масштабов проектов и так далее. Очень важно не врать в этом вопросе иначе можно неплохо подпортить свою репутацию, но и не хвастаться сильно иначе можно оттолкнуть клиента.

  • Визуальный слой

    Правильный и привлекательный дизайн, который поможет Вам донести тот самый смысловой слой так, как Вы это планировали. Ведь будет обидно, если Вы, например, обладаете наградой лучшего дизайнерского агентства года, но Ваш сайт сделать чуть ли не в Word 2003 с великолепными заголовками того времени.

  • Технический слой

    Это удобство и скорость, с которой клиент может получить информацию. В электронном варианте это скорость загрузки сайта, адаптивность, юзабилити. В бумажном виде – это удобство изучения мадиакитов, презентаций, безошибочные тексты и так далее. Согласитесь, если Ваш сайт загружается минуту, а сайт Вашего конкурента 2 секунды, то велика вероятность, что вы можете потерять клиента, которому просто надоест ждать загрузки Вашего сайта. Ему без разницы где покупать, ему главное время. Это очень важный пункт «упаковки бизнеса».

  • Конверсионный слой

    То, чем Вы привлекаете внимание (Триггеры). Есть определенные правила где и как расставлять эти самые так называемые «капканы». Например, если на вашем сайте человек проводит минуту и не знает что делать дальше, то у него всплывает окно, где Вы предлагаете ему оставить свой номер телефона, чтобы Ваш менеджер дал ему бесплатную консультацию. Эти методы работают на 100%. Поверьте.

  • Аналитический слой

    Ваш личный слой. Другими словами Вы должны постоянно анализировать свои ошибки и исправлять их, чтобы исключить потери клиентов, а в совершенстве и прибыли. Например, установка Вебвизора от Яндекса на сайт поможет посмотреть почему пользователь ушел с сайта. Возможно ему не понравилась какая-то надпись или картинка. Анализ также очень важен в любом бизнесе, ведь нельзя сделать что-то идеальное сразу. Нужно постоянно улучшать то, что уже сделано.

Дорожная карта

  • Стратегия

    Поиск и реализация конкурентного преимущества. Преимущества являются простым ответом на вопрос «Почему нужно покупать у вас?» Погружение в тему, сбор данных: анализ целевой аудитории, конкурентов и рынка.

  • Концепция

    Разрабатываем основу для принятия решений клиентом, стратегий и тактик присутствия. Разбираем «Путь к сердцу вашего клиента» при коротких и долгосрочных сделках, включая список необходимых действий и предполагаемый план работ.

Контакты

Пишите нам в телеграмм Санкт-Петербург, Лиговский пр.д.50 к12