Цель проекта – создание каталога продукции для предоставления дистрибьюторам и партнерам.
Данные материалы нужны компании для привлечения новых партнеров.
Для создания подробного и стильного каталога, мы поставили следующие основные задачи:
Информация
Первым делом мы провели встречу с собственником бизнеса для уточнения плана работ по проекту, выделения основных целей, назначения времени интервью и фотосъемки.
Во время проведения интервью, мы получили краткие данные о компании и преимуществах сотрудничества. Помимо этого, мы также получили данные по всей реализуемой продукции. Далее специалисты нашей компании редактировали полученную информацию, после чего вся текстовая часть каталога согласовывалась с клиентом. На интервьюирование, редактирование и структурирование данных у нас ушло порядка 3 дней с учетом прохождения всех этапов согласования с клиентом.
После работы над текстовой частью каталога, мы провели фотосъемку продукции. Для проведения фотосессии мы выезжали к заказчику, где отсняли порядка 50 позиций товаров. Съемка заняла целый рабочий день: около 12 часов, дальнейший отбор и обработка фотографий составила 5 дней.
Когда информационное наполнение и фотографии были готовы, мы перешли к разработке дизайна, подбирали цветовые решения и дизайн страниц, которые также утверждались клиентом, после чего производилась окончательная верстка каталога. На решение данной задачи у нашей команды ушло около 4 рабочих дней.
Клиент получил подробный каталог реализуемой продукции для предоставления его будущим партнерам.
Вся работа по фотосъемке и созданию каталога заняла у нас около 2 недель.
1. Клиенту необходим был новый стильный каталог продукции для предоставления потенциальным клиентам его бизнеса – мы взялись за разработку его с нуля.
2. Информацию мы получали посредством интервьюирования собственника бизнеса, что дало нам полную картину о преимуществах компании и реализуемой продукции.
3. Благодаря слаженной работе нашей команды, мы реализовали каталог, содержащий полную информацию о продукции.
4. Помимо каталога клиент также получил качественные фотографии, которые может использовать в дальнейшем для промо-материалов.