Южное пиво - Бизнес Портрет

Каталога продукции для компании «Южное пиво»

Клиент – компания, занимающаяся оптовыми продажами разливного и бутылочного пива, кваса и лимонада «Южное пиво». Для нашей компании была обозначена следующая задача: создать каталог продукции для дистрибьюторов и партнеров.

Задача

  • Создание каталога продукции для предоставления дистрибьюторам и партнерам.

Результат

  • Клиент получил подробный каталог реализуемой продукции для предоставления его будущим партнерам.  
  • Вся работа по фотосъемке и созданию каталога заняла у нас около 2 недель.

Каталог

Этапы работы

  • Вводная задача от заказчика

    Цель проекта – создание каталога продукции для предоставления дистрибьюторам и партнерам.

    Данные материалы нужны компании для привлечения новых партнеров.

    Для создания подробного и стильного каталога, мы поставили следующие основные задачи:

    • Сбор информации о компании, а также о реализуемой продукции, посредством подробного интервью с руководителем бизнеса;
    • Корректировка полученных данных, создание структуры и текстовой основы каталога;
    • Фотосъемка продукции в едином стиле для наполнения визуальной части каталога.
  • Реализация кейса

    Информация

    Первым делом мы провели встречу с собственником бизнеса для уточнения плана работ по проекту, выделения основных целей, назначения времени интервью и фотосъемки.

    Во время проведения интервью, мы получили краткие данные о компании и преимуществах сотрудничества. Помимо этого, мы также получили данные по всей реализуемой продукции. Далее специалисты нашей компании редактировали полученную информацию, после чего вся текстовая часть каталога согласовывалась с клиентом. На интервьюирование, редактирование и структурирование данных у нас ушло порядка 3 дней с учетом прохождения всех этапов согласования с клиентом.

    После работы над текстовой частью каталога, мы провели фотосъемку продукции. Для проведения фотосессии мы выезжали к заказчику, где отсняли порядка 50 позиций товаров. Съемка заняла целый рабочий день: около 12 часов, дальнейший отбор и обработка фотографий составила 5 дней.

    Когда информационное наполнение и фотографии были готовы, мы перешли к разработке дизайна, подбирали цветовые решения и дизайн страниц, которые также утверждались клиентом, после чего производилась окончательная верстка каталога. На решение данной задачи у нашей команды ушло около 4 рабочих дней.

  • Результаты сотрудничества

    Клиент получил подробный каталог реализуемой продукции для предоставления его будущим партнерам.

    Вся работа по фотосъемке и созданию каталога заняла у нас около 2 недель.

    В итоге:

    1. Клиенту необходим был новый стильный каталог продукции для предоставления потенциальным клиентам его бизнеса – мы взялись за разработку его с нуля.

    2. Информацию мы получали посредством интервьюирования собственника бизнеса, что дало нам полную картину о преимуществах компании и реализуемой продукции.

    3. Благодаря слаженной работе нашей команды, мы реализовали каталог, содержащий полную информацию о продукции.

    4. Помимо каталога клиент также получил качественные фотографии, которые может использовать в дальнейшем для промо-материалов.