Хороший рост позиций в поисковых системах достигался путем наполнения сайта уникальным текстовым и визуальным контентом, оптимизацией его технической части и небольшим редизайном, для того чтобы сделать сайт более удобным для пользователей.
Удалось увеличить посещаемость сайта более, чем в 3 раза.
На старте продвижения посещаемость была в районе 900-950 человек в месяц, через полгода продвижения посещаемость вышла на уровень около 3000 человек в месяц
В среднем за месяц с сайта приходило около 55-65 заявок с контекста и поисковой выдачи. Ниже представлены графики достижения целей за месяц сентябрь с наиболее часто используемых форм. Так как на сайте было установлено более 15 целей, здесь решено показать только самые часто достигаемые (Рисунок 5).
Общая работа по проекту с клиентом длилась около года. За это время клиника расширила свой штат специалистов, благодаря увеличению потока клиентов.
Сайт зашел на продвижение в мае 2016 года, для продвижения было взято 39 ключевых фраз.
На 9 мая в топ-10 Яндекса было 49% фраз. Уже к концу июля процент фраз в топе Яндекса увеличился до 92%.
На рисунке 1 видно, что средняя позиция фраз в выдаче Яндекса за 3 месяца выросла с 13,3 до 4,6.
В Google также наблюдался значительный рост, пусть не такой резкий, но очень заметный.
На рисунке можно наблюдать график роста средней позиции поисковых запросов в выдаче Google. За три месяца средняя позиция выросла с 33,6 до 9,9.
На начало мая в топ-10 Google находилось 14% фраз, к концу июля это число увеличилось до 52%.
Взяв для примера месяц сентябрь, видим, что в среднем в день приходила как минимум одна заявка на операцию или консультацию врача с контекстной рекламы.
Цена заявки составляла 321 рубль при средней цене услуги в клинике около 40 000 рублей. Также кампания на поиске показывала хороший CTR 11,65%.