Центр пластической хирургии - Бизнес Портрет

Центр пластической хирургии

Что было сделано:

  • Хороший рост позиций в поисковых системах достигался путем наполнения сайта уникальным текстовым и визуальным контентом, оптимизацией его технической части и небольшим редизайном, для того чтобы сделать сайт более удобным для пользователей.

Общие результаты:

  • Удалось увеличить посещаемость сайта более, чем в 3 раза.

  • На старте продвижения посещаемость была в районе 900-950 человек в месяц, через полгода продвижения посещаемость вышла на уровень около 3000 человек в месяц

Графики достижения целей

В среднем за месяц с сайта приходило около 55-65 заявок с контекста и поисковой выдачи. Ниже представлены графики достижения целей за месяц сентябрь с наиболее часто используемых форм. Так как на сайте было установлено более 15 целей, здесь решено показать только самые часто достигаемые (Рисунок 5).

Общая работа по проекту с клиентом длилась около года. За это время клиника расширила свой штат специалистов, благодаря увеличению потока клиентов.

Этапы работы:

  • Начало работ

    Сайт зашел на продвижение в мае 2016 года, для продвижения было взято 39 ключевых фраз.

    На 9 мая в топ-10 Яндекса было 49% фраз. Уже к концу июля процент фраз в топе Яндекса увеличился до 92%.

    На рисунке 1 видно, что средняя позиция фраз в выдаче Яндекса за 3 месяца выросла с 13,3 до 4,6.

  • Рост позиций

    В Google также наблюдался значительный рост, пусть не такой резкий, но очень заметный.

    На рисунке можно наблюдать график роста средней позиции поисковых запросов в выдаче Google. За три месяца средняя позиция выросла с 33,6 до 9,9.

    На начало мая в топ-10 Google находилось 14% фраз, к концу июля это число увеличилось до 52%.

  • Контекстная реклама

    Были созданы кампании на поиске в РСЯ. В ходе создания учитывались все требования к качественным кампаниям Яндекса, были использованы расширения для объявлений и принцип 1 ключевое слово – 1 объявление. В кампании были настроены цели на заказ звонка или заявку на консультацию врача. На поиске было настроено несколько кампаний – по основным услугам, а также по анализам ДНК и инъекциям. Для рассмотрения возьмем основную кампанию, так как она была запущена самой первой, другие кампании добавлялись в течение года.
  • Статистика

    Взяв для примера месяц сентябрь, видим, что в среднем в день приходила как минимум одна заявка на операцию или консультацию врача с контекстной рекламы.

    Цена заявки составляла 321 рубль при средней цене услуги в клинике около 40 000 рублей. Также кампания на поиске показывала хороший CTR 11,65%.