Капитал - Бизнес Портрет

Капитал

Клиент – торгово-промышленная группа «Капитал», имеющая множество дочерних компаний, где ведущими являются предприятия в сферах лесоторговли, сельском хозяйстве и рекреационно-туристическом бизнесе. Задача стояла следующая: создать брошюру, где будут описаны основные сферы деятельности компании для использования её в качестве информационной презентации при личных встречах с потенциальными партнерами. В брошюре должны быть подробно представлены все виды деятельности торгово-промышленной группы.

Создание брошюры для компании «Капитал»

  • Клиент пришел с задачей – создать презентационные материал для личных встреч, мы предложили ему решение в виде брошюры.
  • Информацию мы получали посредством интервьюирования собственника бизнеса, что дало нам полную картину о деятельности компании.
  • Благодаря слаженной работе нашей команды и качественной информации, предоставленной клиентом, мы разработали подробную брошюру, содержащую в себе всю необходимую информацию о направлениях деятельности торгово-промышленной группы «Капитал».
  1.  

Этапы работы

  • Вводная задача от заказчика

    Цель проекта – создание брошюры для личных встреч и представления компании на выставках.
    Данные материалы нужны компании для привлечения новых партнеров.
    От нашей команды требовались не только оформление и верстка брошюры, но и проведение подробного интервью с собственниками бизнеса для получения всей необходимой информации по направлениям работы компании.

  • Реализация кейса

    На первом этапе разработки брошюры мы провели встречу с клиентом, в которой выяснили – какой результат на выходе ожидает получить клиент, и определили стратегию работы.

    Всю необходимую информацию по дочерним предприятиям управляющей компании мы получили во время подробного интервью с собственником бизнеса – президентом группы компаний «Капитал» Денисом Сердюковым.

    • На подготовку вопросов и проведение интервью мы потратили около 3 часов.

    Директор «Капитал» рассказал нам обо всех дочерних направлениях бизнеса, информации получилось очень много, необходимо было сократить многочасовое интервью до самых основных моментов по каждой из сфер – этим занимались наши менеджеры. Далее специалисты нашей компании редактировали и разбивали на блоки полученные данные, после чего вся текстовая часть брошюры согласовывалась с клиентом.

    • На редактирование полученной информации, составление структуры и согласование вариантов с клиентом у нас ушло около 5 дней.

    Помимо работы с текстовым наполнением, мы занимались разработкой дизайна брошюры, подбирали цветовые решения и дизайн страниц, которые также проходили этапы согласования с клиентом, после чего производилась окончательная верстка и наполнение брошюры всеми необходимыми данными. Этот этап работы занял 3 дня с учетом времени на согласование дизайна.

  • Результаты сотрудничества

    Клиент получил красивую современную брошюру для презентации при личных встречах, что помогло привлечь новых партнеров в бизнес.

    Вся работа, начиная от подготовки вопросов к интервью, до оформления полученной информации в виде брошюры заняла у нас 8 рабочих дней.