Цель проекта – создание брошюры для личных встреч и представления компании на выставках.
Данные материалы нужны компании для привлечения новых партнеров.
От нашей команды требовались не только оформление и верстка брошюры, но и проведение подробного интервью с собственниками бизнеса для получения всей необходимой информации по направлениям работы компании.
На первом этапе разработки брошюры мы провели встречу с клиентом, в которой выяснили – какой результат на выходе ожидает получить клиент, и определили стратегию работы.
Всю необходимую информацию по дочерним предприятиям управляющей компании мы получили во время подробного интервью с собственником бизнеса – президентом группы компаний «Капитал» Денисом Сердюковым.
Директор «Капитал» рассказал нам обо всех дочерних направлениях бизнеса, информации получилось очень много, необходимо было сократить многочасовое интервью до самых основных моментов по каждой из сфер – этим занимались наши менеджеры. Далее специалисты нашей компании редактировали и разбивали на блоки полученные данные, после чего вся текстовая часть брошюры согласовывалась с клиентом.
Помимо работы с текстовым наполнением, мы занимались разработкой дизайна брошюры, подбирали цветовые решения и дизайн страниц, которые также проходили этапы согласования с клиентом, после чего производилась окончательная верстка и наполнение брошюры всеми необходимыми данными. Этот этап работы занял 3 дня с учетом времени на согласование дизайна.
Клиент получил красивую современную брошюру для презентации при личных встречах, что помогло привлечь новых партнеров в бизнес.
Вся работа, начиная от подготовки вопросов к интервью, до оформления полученной информации в виде брошюры заняла у нас 8 рабочих дней.