Фабрика сладостей - Бизнес Портрет

Фабрика сладостей

Поисковое продвижение:

  • Начав работать в ноябре 2015 г. с сайтом, посещаемость которого находилась на уровне 70 человек в неделю, уже через три месяца мы увеличили этот показатель в десять раз. Статистика идет по возрастающей: октябрь текущего года демонстрирует наивысшую посещаемость, перевалившую за 6000 визитов (примерно 1,5 тыс. визитов в неделю). Количество заявок также росло вместе с посещаемостью.

     

Общие результаты:

  • В каждом городе продвигаются 30 фраз

  • В девяти из тринадцати городов позиции в Яндексе и/или Google на 70% и более находятся в топ-10. Особняком стоят Москва и Санкт-Петербург: поисковое продвижение в этих городах всегда требует большего времени. Самый «прокачанный» город — Уфа. Здесь 100% продвигаемых фраз находятся в топ-10 Google и 97% фраз в топ-10 Яндекса. Средняя позиция по 30 фразам тоже впечатляет — 3,2 (в октябре текущего года показатель для обеих поисковых систем оказался одинаков). И такие результаты  достигнуты с нуля, при полном отсутствии сайта в выдаче на старте продвижения.

Графики достижения целей

По просьбе клиента цели на сайте были настроены не только на конверсионные элементы – кнопки заказа звонка, стать партнеров и узнать цену, но и на посещение страницы контакты и просмотр каталога.

Ниже представлена статистика по всем кампаниям на поиске (без РСЯ, чтобы показать средний CTR) за ноябрь 2016 года.

Для более детальной статистики по конверсиям с сайта ниже показаны графики по оставленным заявка с форм обратной связи за ноябрь 2016 года.

На графике видим, что в месяц целевых визитов было около 90, то есть в день в среднем приходило по 3 заявки с сайта. В ноябре были запущены кампании по 10 городам на поиске и кампания на РСЯ. При этом 

Средний расход по ВСЕМ кампаниям на все города за день не превышал 1200 рублей

Этапы работы:

  • Начало работ

    Срез по средней позиции за период с января по октябрь 2016 года. Можно наблюдать динамику роста позиций сайта по городу Уфа с 36 до позиции 2,6.

  • Срез по росту средней позиции в Google в период с января по октябрь 2016 года. Рост также был значительным – с 8,5 до 3,2.

  • Срез средней позиции сайта в Яндексе по городу Волгоград в период с июня (когда был добавлен город на продвижение) по декабрь 2016 года. Средняя позиция выросла с 90 до 8,6.

    Срез средней позиции сайта в Google по городу Волгоград в период с июня по декабрь 2016 года. Средняя позиция выросла с 75 до 8,3.

  • "Снежный ком"

    Аналогичные ситуации по росту позиций наблюдались и в других продвигаемых городах. Сайт продвигается по городам: Уфа, Волгоград, Казань, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Махачкала, Омск, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону и Симферополь.

    Хотя прицельно сайт продвигается только на тринадцать городов, на сайт приходят пользователи практически со всей страны. Так, в октябре 2016 года статистически значимое количество посещений сайта было совершено более чем из 30 регионов.

  • Контекстная реклама

    Контекстная реклама: Были созданы кампании на поиск и в РСЯ. На поиск было создано 12 кампаний – по каждому городу отдельная с отдельной проработкой ключевых фраз. РСЯ была запущена по всей России, там были как текстово-графические, так и графические объявления.

    пример объявления на поиске
  • Итоги

    График посещаемости сайта в период с января по декабрь 2016 года.