Для того, чтобы эффективно расходовать средства на проведение рекламных кампаний, необходимо правильно использовать все возможности – создать сайт, заказать продвижение сайта, а также использовать сервисы социальных сетей.
Что, по мнению экспертов, не могут дать социальные сети, но может дать сайт:
Сайт компании или предпринимателя – это его собственность и его территория, на которой он может делать все, что ему захочется. А страница или группа в ВКонтакте или Инстаграм – это собственность самой сети, и она всегда может изменить правила использования аккаунтов, повысить стоимость услуг и внести любые другие нововведения.
Сайт не требует ежедневного обновления и размещения постов на ресурсе, как это нужно делать на странице социальной сети, для того, чтобы она была интересна людям. На сайте тоже нужно обновлять информацию, публиковать новости и полезные статьи, но делать это можно не с такой регулярностью. Кроме того, на своем сайте можно публиковать узкоспециализированные статьи, которые будут интересны профильным специалистам, а в социальной сети такая информация может быть невостребованной из-за специфики самого ресурса. Размещение полезного контента, правильно насыщенного ключевыми словами является обязательным инструментом «белого» продвижения. Пользователи читают статьи, делятся ними со своими знакомыми, и снова заходят на сайт, что благоприятно сказывается на рейтинге ресурса.
Удобный сайт с хорошим функционалом и полезной информацией, которая регулярно обновляется, генерирует «теплую» аудиторию. Поисковые системы при введении пользователем ключевой фразы в строку поиска выдают ему те сайты, на которых может оказаться наиболее подходящая информация по данному запросу. Люди, зашедшие на ваш сайт, с высокой вероятностью могут стать вашими покупателями, если представленные товары или услуги их заинтересуют. Т.е. вам не придется бороться за внимание аудитории, соревнуясь с другими компаниями в новостной ленте, пользователи заходят именно к вам.
Долговечность размещенного контента. Посты, опубликованные в соц.сетях актуальны в течение считанных часов или дней, потом новые публикации опускают вниз предыдущие посты и их практически никто не читает. А хорошая статья на сайте может много лет приносить пользу, ее будут читать и постить заинтересованные пользователи. Пользователи могут переходить к разным статьям и читать их, независимо от даты их публикации.
Для многих клиентов наличие сайта – это один из показателей надежности и уверенных позиций компании в своей отрасли. Создать сайт сложнее и дороже, чем просто завести страницу в соц.сети, поэтому наличие собственного сайта является хоть и не гарантией, но некоторым подтверждением серьезности намерений компаний работать в данном сегменте. На корпоративном сайте или другом онлайн ресурсе можно разместить много информации, необходимой клиентам – каталоги продукции, прайс-листы, презентации и многое другое. На сайте все структурировано, любую информацию можно найти в интересующих разделах или просто задав поиск по сайту. Таких функций на странах социальных сетей нет.
Подробная аналитика, на основании которой можно оптимизировать рекламные кампании в интернете. Крупные поисковые системы (Гугл, Яндекс) предлагают многофункциональные сервисы по сбору данных подключенных к ним онлайн ресурсов. Используя Google Analytics, Яндекс Метрику и другие сервисы, можно узнать, сколько новых пользователей пришло на сайт, сколько заходило повторно, как долго они пробыли на сайте, по каким запросам зашли на ресурс и многое другое. Используя аналитические данные, можно оптимизировать РК, заменяя неэффективные ключевые запросы на более популярные и пр.
Дизайн и структуру сайта можно разрабатывать под индивидуальные пожелания, и менять, при необходимости. На сайте можно предусмотреть личный кабинет для каждого клиента, создать форум, онлайн опрос, форму обратной связи и др. В социальных сетях таких возможностей нет, нужно полностью полагаться на разработчика.
Создание сайта дает много преимуществ его владельцам (если для такой работы привлекаются профессионалы). Собственный онлайн ресурс дает возможность продавать продукцию или услуги 24 часа в сутки, без выходных, не привлекая для этого квалифицированных высокооплачиваемых продавцов. Отговорки на тему «нет денег, нет времени или нет необходимости в создании своего сайта» неактуальны, т.к. всегда можно найти ресурсы на перспективный проект, который в будущем принесет много прибыли.
Сайт, интернет-магазин, лендинг дают собственнику такие выгоды:
Значительное увеличение продаж – за счет широты охвата, удобства оформления онлайн-заказов в любое удобное время, возможности презентации тысяч позиций ассортимента.
Укрепление делового имиджа, уровня доверия потенциальных покупателей, поставщиков и инвесторов.
Возможность выхода на новые рынки без больших затрат.
Активное взаимодействие с клиентами – за счет проведения опросов, публикации полезной информации, новостей и пр. Сайт также служит важным инструментом поддержки дистрибьюторов и представителей в разных регионах.
Заказать сайт можно в нашей компании. У нас доступные цены на разработку сайтов, индивидуальный подход к созданию онлайн ресурсов.