12 причин, зачем вам нужен сайт, когда есть соцсети:

12 причин, зачем вам нужен сайт, когда есть соцсети

Для того, чтобы эффективно расходовать средства на проведение рекламных кампаний, необходимо правильно использовать все возможности – создать сайт, заказать продвижение сайта, а также использовать сервисы социальных сетей.

Причины создать сайт, даже если вы уже есть в социальных сетях

Что, по мнению экспертов, не могут дать социальные сети, но может дать сайт:

  1. Сайт компании или предпринимателя – это его собственность и его территория, на которой он может делать все, что ему захочется. А страница или группа в ВКонтакте или Инстаграм – это собственность самой сети, и она всегда может изменить правила использования аккаунтов, повысить стоимость услуг и внести любые другие нововведения.

  1. Сайт не требует ежедневного обновления и размещения постов на ресурсе, как это нужно делать на странице социальной сети, для того, чтобы она была интересна людям. На сайте тоже нужно обновлять информацию, публиковать новости и полезные статьи, но делать это можно не с такой регулярностью. Кроме того, на своем сайте можно публиковать узкоспециализированные статьи, которые будут интересны профильным специалистам, а в социальной сети такая информация может быть невостребованной из-за специфики самого ресурса. Размещение полезного контента, правильно насыщенного ключевыми словами является обязательным инструментом «белого» продвижения. Пользователи читают статьи, делятся ними со своими знакомыми, и снова заходят на сайт, что благоприятно сказывается на рейтинге ресурса.

  1. Удобный сайт с хорошим функционалом и полезной информацией, которая регулярно обновляется, генерирует «теплую» аудиторию. Поисковые системы при введении пользователем ключевой фразы в строку поиска выдают ему те сайты, на которых может оказаться наиболее подходящая информация по данному запросу. Люди, зашедшие на ваш сайт, с высокой вероятностью могут стать вашими покупателями, если представленные товары или услуги их заинтересуют. Т.е. вам не придется бороться за внимание аудитории, соревнуясь с другими компаниями в новостной ленте, пользователи заходят именно к вам.

  1. Долговечность размещенного контента. Посты, опубликованные в соц.сетях актуальны в течение считанных часов или дней, потом новые публикации опускают вниз предыдущие посты и их практически никто не читает. А хорошая статья на сайте может много лет приносить пользу, ее будут читать и постить заинтересованные пользователи. Пользователи могут переходить к разным статьям и читать их, независимо от даты их публикации.

  1. Для многих клиентов наличие сайта – это один из показателей надежности и уверенных позиций компании в своей отрасли. Создать сайт сложнее и дороже, чем просто завести страницу в соц.сети, поэтому наличие собственного сайта является хоть и не гарантией, но некоторым подтверждением серьезности намерений компаний работать в данном сегменте. На корпоративном сайте или другом онлайн ресурсе можно разместить много информации, необходимой клиентам – каталоги продукции, прайс-листы, презентации и многое другое. На сайте все структурировано, любую информацию можно найти в интересующих разделах или просто задав поиск по сайту. Таких функций на странах социальных сетей нет.

  1. Подробная аналитика, на основании которой можно оптимизировать рекламные кампании в интернете. Крупные поисковые системы (Гугл, Яндекс) предлагают многофункциональные сервисы по сбору данных подключенных к ним онлайн ресурсов. Используя Google Analytics, Яндекс Метрику и другие сервисы, можно узнать, сколько новых пользователей пришло на сайт, сколько заходило повторно, как долго они пробыли на сайте, по каким запросам зашли на ресурс и многое другое. Используя аналитические данные, можно оптимизировать РК, заменяя неэффективные ключевые запросы на более популярные и пр.

  1. Дизайн и структуру сайта можно разрабатывать под индивидуальные пожелания, и менять, при необходимости. На сайте можно предусмотреть личный кабинет для каждого клиента, создать форум, онлайн опрос, форму обратной связи и др. В социальных сетях таких возможностей нет, нужно полностью полагаться на разработчика.

Преимущества сайта в развитии бизнеса

Создание сайта дает много преимуществ его владельцам (если для такой работы привлекаются профессионалы). Собственный онлайн ресурс дает возможность продавать продукцию или услуги 24 часа в сутки, без выходных, не привлекая для этого квалифицированных высокооплачиваемых продавцов. Отговорки на тему «нет денег, нет времени или нет необходимости в создании своего сайта» неактуальны, т.к. всегда можно найти ресурсы на перспективный проект, который в будущем принесет много прибыли.

Сайт, интернет-магазин, лендинг дают собственнику такие выгоды:

  • Значительное увеличение продаж – за счет широты охвата, удобства оформления онлайн-заказов в любое удобное время, возможности презентации тысяч позиций ассортимента.

  • Укрепление делового имиджа, уровня доверия потенциальных покупателей, поставщиков и инвесторов.

  • Возможность выхода на новые рынки без больших затрат.

  • Активное взаимодействие с клиентами – за счет проведения опросов, публикации полезной информации, новостей и пр. Сайт также служит важным инструментом поддержки дистрибьюторов и представителей в разных регионах.

Заказать сайт можно в нашей компании. У нас доступные цены на разработку сайтов, индивидуальный подход к созданию онлайн ресурсов.

Каким должен быть сайт

Специалисты нашей компании разрабатывают веб-сайт под конкретные цели и задачи. Чтобы подобрать оптимальную структуру и функционал, мы учитываем специфику деятельности компании, особенности товаров или услуг, пожелания заказчика к дизайну и наполнению. Предлагается оптимальный вид ресурса – сайт-визитка, интернет-магазин, корпоративный сайт, лендинг и др. Концепция веб-дизайна создается с учетом направления бизнеса, характеристик продукции. Сайт наполняется интересным и полезным контентом, яркими профильными изображениями или динамической графикой.