Зачем малому бизнесу нужен сайт?

Зачем малому бизнесу нужен сайт?

Некоторые предприниматели и владельцы небольших компаний уверены в том, что им не нужна разработка сайта для привлечения новых клиентов. Но такое мнение является ошибочным, т.к. в этом случае собственник бизнеса теряет множество преимуществ, которые можно получить, не затрачивая много денег и времени. Рассмотрим выгоды, которые дает наличие собственного онлайн ресурса, а также ответы на типовые возражения по разработке сайта.

Что дает владельцу малого бизнеса свой сайт

Билл Гейтс говорил «Если тебя нет в Интернете, значит, у тебя нет бизнеса». Сайт, интернет-магазин или другой онлайн ресурс – это перспективный инструмент расширения рынков сбыта и значительного увеличения продаж.

Какие выгоды можно получить, заказывая создание и продвижение сайта у профессионалов:

  • Возможность выхода на новые рынки (в другой город, регион, другую страну).

  • Увеличение продаж за счет большего охвата, упрощения процедуры оформления заказов, более эффективной презентации продукции и услуг (на сайте можно разместить каталог с тысячами позиций товаров, чего нельзя сделать никаким другим способом).

  • Повышение узнаваемости торговой марки или названия компании.

  • Укрепление положительной репутации фирмы или индивидуального предпринимателя.

  • Эффективное взаимодействие с потенциальными и постоянными покупателями. С помощью онлайн каналов коммуникаций можно получить информацию о предпочтениях и интересах целевой аудитории, что им нравится или не нравится в деятельности ИП или компания и мн.др.

  • Подробная аналитика о пользователях, их действиях, эффективности различных рекламных инструментов.

Таким образом, заказывая создание сайта в нашей компании, вы получаете круглосуточный онлайн офис своего бизнеса, очень эффективный инструмент продвижения и продаж, взаимодействия с клиентами.

Ответы на основные возражения

Приведем наиболее частые возражения и ответы на них:

  1. Зачем бизнесу нужен сайт? Так заявляют боле 40% предпринимателей и компаний. Но статистика показывает, что более 80% взрослых людей пользуются интернетом ежедневно и большая часть из них ищет товары и услуги именно в сети.

  2. Сайт нам не нужен, потому что у конкурентов его тоже нет. Именно по этой причине и нужно заказать разработку сайта – и обогнать конкурентов по уровню узнаваемости и продажам. Как показывает практика, с каждым годом растет количество компаний, которые решили создать свой сайт, даже если раньше категорически отказывались это делать.

  3. Мой бизнес не предназначен для интернета. Это слабый аргумент, т.к. сейчас практически любой товар можно приобрести в сети или заказать нужную услугу или работу. Практически все покупатели первым делом ищут информацию о нужном товаре в интернете, а только потом идут в магазин, чтобы купить его. А в большинстве случаев, сразу же оформляют покупки на сайте, особенно, если есть доставка и стоимость не слишком отличается.

  4. У нас нет денег на разработку сайта или интернет-магазина. Когда приводится такой аргумент, опытный маркетолог ответит: но вы ведь периодически находите средства на оффлайн рекламу, которая не приводит клиентов и не дает возможность расширять бизнес? Так лучше более рационально потратить деньги, которые очень быстро окупятся и обеспечат стабильное увеличение прибыли.

  5. Мне хватает клиентов. Вряд ли компания или предприниматель откажутся от новых покупателей, т.к. это противоречит основной цели открытия бизнеса – получению прибыли. Возможно, только запустив сайт, вы сможет привлечь самых выгодных заказчиков и партнеров.

  6. Нам достаточно регистрации в социальных сетях. Свой сайт или интернет-магазин дает намного больше преимуществ, по сравнению с аккаунтом в социальных сетях. Соц.сети могут быть элементом комплекса, в котором разработка и продвижение сайта является основным инструментом выхода на новые рынки, отстройки от конкурентов и привлечения новых крупных покупателей.

  7. У меня нет времени заниматься онлайн ресурсом. Каждый человек много личного времени тратит на просмотр публикаций в соц.сетях, проверку почты и другие занятия, которые не приносят прибыли. Всегда можно найти время на процессы, от которых зависит успешность бизнеса и перспективность его развития.

Каким должен быть сайт

Специалисты нашей компании разрабатывают веб-сайт под конкретные цели и задачи. Чтобы подобрать оптимальную структуру и функционал, мы учитываем специфику деятельности компании, особенности товаров или услуг, пожелания заказчика к дизайну и наполнению. Предлагается оптимальный вид ресурса – сайт-визитка, интернет-магазин, корпоративный сайт, лендинг и др. Концепция веб-дизайна создается с учетом направления бизнеса, характеристик продукции. Сайт наполняется интересным и полезным контентом, яркими профильными изображениями или динамической графикой.
evseev

Recent Posts

Особенности корпоративной фотосъемки

Особенности корпоративной фотосъемки Как выполнить корпоративную фотосъемку максимально эффективно? Опытный фотограф может предложить разнообразные подходы…

3 года ago

Репортажная съемка как жанр фотоискусства

Репортажная съемка как жанр фотоискусства #промышленнаясъемка #фотосъемкапроизводства В эру смартфонов термин «репортаж с места события»…

3 года ago

Фотосъемка промышленных объектов: маркетинговая стратегия как искусство!

Фотосъемка промышленных объектов: маркетинговая стратегия как искусство! #промышленнаясъемка #фотосъемкапроизводства Съемка объектов промышленности или промышленная фотосъемка…

3 года ago

Зачем публиковать галерею фотографий мероприятия компании на сайт или в блог

Зачем публиковать галерею фотографий мероприятия компании на сайт или в блог Опубликовать в блог галерею…

3 года ago

PR для промышленных предприятий

PR для промышленных предприятий В последние годы PR-технологии широко используются во многих отраслях экономики, а само понятие…

5 лет ago

Корпоративный блог: как его вести

Корпоративный блог: как его вести Корпоративный блог является эффективным инструментом по привлечению клиентов и осуществлению…

5 лет ago

This website uses cookies.