Тессер - Бизнес Портрет

Тессер

«Тессер» (Мск) – магазин керамической плитки и отделочных материалов.

Задача

Комплексная упаковка компании и подготовка к масштабированию по модели франшизы.

Решение

Для сайта и буклетов было подобрано особое цветовое сочетание и разработан единый лаконичный стиль и дизайн с использованием минималистичных решений, без перегрузки лишней информацией.

Результат

В результате работы с компанией «Тессер» на выходе получились следующие готовые продукты:

  • Сайт франшизы;
  • Буклеты для партнеров;
  • Финансовый план;
  • Профессиональные фотографии салона;
  • Продающая презентация для рассылки потенциальным партнерам.

Ключевые моменты

Для того, чтобы понять, почему потенциальные покупатели должны выбрать именно франшизу «Тессер» среди ряда других предложений на рынке реализации керамической плитки, мы провели глубинное интервью с собственниками компании, где сформировали все основные преимущества клиента:

  • За 16 лет на рынке керамической плитки компания «Тессер» зарекомендовала себя, как лидера в отрасли, имея на сегодняшний день около 10% всего рынка керамики в России.

  • Компания имеет в своем распоряжении огромное количество продукции, которая занимает в общей сложности около 1 млн м2, а также дает 100% гарантию на поставки и замену боя.

Эти данные были использованы, как в презентации франшизы, так и на сайте

Отличие от конкурентов​

В чем состоит уникальное предложение франшизы «Тессер»? Проанализировав рынок и проведя интервью, мы выделили следующие моменты:

  • Наличие собственной разработки системы виртуальной реальности ТессерVR и Тессер360 – инструмент для визуализации дизайн-проектов клиентов компании.

  • Оптимизированная CRM-система, где составляется автоматическая смета на каждый дизайн-проект, и он сразу же становится оформленным заказом.

  • Наличие готовых маркетинговых стратегий, готовые рекламные решения во всех популярных социальных сетях, а также настройка рекламы в системе Яндекс.Директ и сценарии акций и программ лояльности.

Комплексная поддержка

Помимо всего прочего мы выделили и расписали основные меры поддержки будущих партнеров. Наш клиент оказывает поддержку всем новым франчайзи, куда входит:

  • Готовый дизайн-проект оформления магазина;

  • Корпоративное обучение;

  • Первые готовые клиенты;

  • Поставки «под ключ», благодаря чему вы можете работать без складского запаса.

Окупаемость франшизы

В ходе расчета финансовой эффективности бизнеса нашими специалистами, было определено, что данная франшиза начнет приносить прибыль уже на 6 месяц работы.