Кубинские колбасы - Бизнес Портрет

«Кубинские колбасы»​

Создание информационного меморандума

Клиент – мясоперерабатывающее предприятие «Кубинские колбасы», расположенное в Московской области и ориентированное на обслуживание рынков московского региона. Задача стояла следующая: создать информационный меморандум для продажи бизнеса по модели аукциона.

Цель проекта

  • Создать информационный меморандум для продажи бизнеса.

Результат

  • Клиент получил информационный меморандум, которые использовал для привлечения потенциальных покупателей бизнеса.
  • Вся работы по упаковке меморандума заняла у специалистов нашей компании 2 недели.
  • Вводная задача от заказчика

    Создать информационный меморандум для продажи бизнеса.

    Данные материалы нужны компании для привлечения предпринимателей, желающих приобрести их бизнес.

    Для нашей команды стояли следующие основные задачи:

    • Провести подробное интервью с собственниками бизнеса для получения подробной информации о компании;
    • Отредактировать и структурировать полученные данные для создания текстовой части материалов;
    • Разработать дизайн меморандума.
  • Реализация

    Для получения подробной информации о компании мы встретились с собственником бизнеса и провели интервью, в ходе которого получили данные о деятельности компании, реализуемой продукции, перспективах развития, а кроме того, обо всем имущественном комплексе и оборотных активах.

    После интервью специалисты нашей компании провели краткий обзор рынка, а также редактировали и разбивали на блоки полученные данные. Затем проходил этап согласования отредактированной текстовой информации с клиентом.

    Фотограф выехал на производства, для создания актуальных фото-материалов.

    Вся работа от подготовки к интервью до финального согласования текстовой части материалов заняла у нас 5 рабочих дней.

    Помимо работы с текстовой частью меморандума мы занимались разработкой дизайна и дальнейшей версткой материала. Работа над визуальной составляющей меморандума заняла 2 дня с учетом согласования визуальной части с клиентом.

  • Результаты сотрудничества

    Клиент получил информационный меморандум, который использовал для привлечения потенциальных покупателей бизнеса.

Слайды