Castro Cafe - Бизнес Портрет

“Castro cafe”

сеть уютных кофеен​

Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Задача

Комплексная упаковка компании и подготовка к масштабированию по модели франшизы. В данную задачу входили следующие этапы:

  • Глубинное интервью с основателем кофейни, обработка и упаковка полученной информации;
  • Создание сайта для рекламы франшизы и представления его будущим партнерам;
  • Разработка брошюры франшизы;
  • Подготовка финансовой модели с обозначением периода окупаемости.

Результат

В результате работы нашей компании с сетью кофеен “Castro cafe” на выходе получились следующие готовые продукты:
  • Брошюры для партнеров;
  • Финансовый план с периодом окупаемости;
  • Продающая презентация для рассылки потенциальным партнерам.
  • Сайт франшизы;
Такие результаты работы по упаковке бизнеса мы показали всего чуть более, чем за 3 недели.

Развороты брошюры

Ход работы

  • Подготовка

    Мы начали работу с беседы с основателем кофейни, узнали у него уникальное торговое
    предложение его бизнеса, определили особенности франшизы, после чего приступили к
    разработке дизайна сайта и стиля буклетов, а также к расчету финансовой модели.
  • Ключевые моменты

     
    Для того, чтобы показать потенциальным покупателям франшизы, почему нужно выбирать
    именно кофейню “Castro cafe” среди ряда других конкурентов, мы провели глубинное
    интервью с владельцем бизнеса и выделили миссию компании:
    • Создавать натуральные напитки и еду, избегая малоизученные химические добавки и консерванты, которыми напичканы повседневные продукты в супермаркетах и еда в сегменте fast food.
    Эти данные были использованы, как в презентации франшизы, так и на сайте.
    Для проведения интервью мы выехали к собственнику бизнеса в офис, по времени
    интервьюирование заняло не более 2 часов. Дальнейшая подготовка информации,
    редактирование и структурирование вместе с обратной связью от клиента заняло около 3-4
    дней.
    На прототип сайта, разработку и согласование дизайна ушло около 5-6 дней, а на
    последующие верстку и программирование 3 дня.
    Презентация и буклеты разрабатывались на основании визуальной составляющей сайта, по
    времени их создание заняло 2 дня с учетом согласования с клиентом.
     
  • Отличие от конкурентов

    В чем состоит уникальное предложение франшизы “Castro cafe”? Мы выделили следующие
    основные моменты:
    • Уникальное меню из натуральных продуктов без усилителей вкуса. Вся рецептура передается вместе с франшизой.
    • Полная подготовка к открытию заведения. В стоимость франшизы входит подробное руководство по открытию заведения, продвижение в социальных сетях, обучение работе с CRM-системой для грамотного ведения бизнеса, стартап-команда, которая осуществляет полный контроль в первую неделю после открытия кофейни и оказывает помощь по всем возникшим вопросам.
    • 3 возможных формата франшизы - вы можете выбрать любой удобный для вас.
  • Окупаемость франшизы

    В ходе расчета финансовой эффективности бизнеса нашими специалистами на примере
    формата «Остров», было определено, что данная франшиза в таком формате начнет приносить
    прибыль на 14 месяц работы (т.е. со 2 года работы).