Для того, чтобы показать потенциальным покупателям франшизы, почему нужно выбирать
именно кофейню “Castro cafe” среди ряда других конкурентов, мы провели глубинное
интервью с владельцем бизнеса и выделили миссию компании:
- Создавать натуральные напитки и еду, избегая малоизученные химические добавки и консерванты, которыми напичканы повседневные продукты в супермаркетах и еда в сегменте fast food.
Эти данные были использованы, как в презентации франшизы, так и на сайте.
Для проведения интервью мы выехали к собственнику бизнеса в офис, по времени
интервьюирование заняло не более 2 часов. Дальнейшая подготовка информации,
редактирование и структурирование вместе с обратной связью от клиента заняло около 3-4
дней.
На прототип сайта, разработку и согласование дизайна ушло около 5-6 дней, а на
последующие верстку и программирование 3 дня.
Презентация и буклеты разрабатывались на основании визуальной составляющей сайта, по
времени их создание заняло 2 дня с учетом согласования с клиентом.