PRO Женщин — Встреча сообщества в Санкт-Петербурге

PRO Женщин

Встреча сообщества в Санкт-Петербурге

PRO Женщин – сообщество женщин, готовых меняться и менять мир, реализуя свои мечты и проекты

28 февраля в Санкт-Петербурге прошла первая общая встреча сообщества с новым региональным представителем Любовью Панченко. Встреча длилась шесть часов, но 90% из пришедших 40 участниц активно участвовали в ней до конца. Любовь поделилась с нами лайфхаками, как ей это удалось.

«Обдумывая организацию первой встречи, я решила сделать ее ознакомительной. Мне хотелось понимать, какие люди придут на встречу и что полезного мы можем дать друг другу. Поэтому я разделила встречу на несколько блоков: первый — самопрезентация, второй — психология, третий —  презентация PRO Женщин», — рассказывает Любовь Панченко.

Всех участниц встречи Любовь собрала самостоятельно, публикуя информацию о встрече на своих личных страницах в социальных сетях. Чтобы замерить полезность мероприятия на входе и выходе всем участницам встречи предлагали заполнить анкету, в которой они отвечали вопросы:

  • Кто они?
  • Как они видят себя?
  • Как хотят развиваться?
  • Какие проблемы хотят решить с помощью сообщества?

Также в анкете были вопросы про карьеру и бизнес, чтобы помочь участницам встречи максимально комфортно распределиться по группам.

Всех участниц встречи Любовь собрала самостоятельно, публикуя информацию о встрече на своих личных страницах в социальных сетях. Чтобы замерить полезность мероприятия на входе и выходе всем участницам встречи предлагали заполнить анкету, в которой они отвечали вопросы:

  • Кто они?
  • Как они видят себя?
  • Как хотят развиваться?
  • Какие проблемы хотят решить с помощью сообщества?

Также в анкете были вопросы про карьеру и бизнес, чтобы помочь участницам встречи максимально комфортно распределиться по группам.

В первом блоке, посвященном самопрезентации, Любовь предложила собравшимся рассказать о себе. Участницы выходили выступать по собственному желанию, а опорные вопросы помогали им сделать свое выступление структурным. Всего выступило около 15 участниц.

Во втором блоке обсуждали вопросы психологии и лидерства. Участницам предлагалось подумать, каким они представляют идеального лидера. С помощью наводящих вопросов каждая участница смогла создать для себя образ, к которому она захочет стремиться.

В третьем блоке Любовь рассказала о сообществе PRO Женщин и предложила участницам поделиться своими ожиданиями. Участницы рассказали, что хотят развития. 10 человек из собравшихся были состоявшимися предпринимательницами — их запрос состоял в энергии на развитие своего бизнеса.

«Всем предпринимателям нужна энергия, — прокомментировала этот запрос Любовь, — Чтобы дать ее участницам сообщества, нужен региональный представитель. Энергичный человек, который знает, как это делать. Нужно, чтобы он холил и лелеял свои наработки, чтобы ему была важна его должность. Он должен иметь интерес и выгоду, как предприниматель. Это важно. Региональный представитель будет долго занимать свою должность и будет максимально вкладываться, если у него будет своя выгода от деятельности».

Как и в Москве, по итогам встречи многие участницы захотели ходить на встречи разных лидеров. Любовь поддержала их решение. «В Питере люди глубже погружаются в тему. Нам важны социально-значимые вещи. У нас все творческие и нашим людями нужен индивидуальный и более глубокийподход. Им нужно показать путь. Тогда они будут чувствовать себя в безопасности. Поэтому я считаю, что это правильно, если они познакомятся с каждым лидером и создадут ту команду, которая будет им по душе».

Сообщество в Санкт-Петербурге строит новые планы для общих встреч, а в скором времени запланирована первая встреча лидеров. Если вы хотите присоединиться, это еще можно сделать по ссылке.

evseev

Recent Posts

Особенности корпоративной фотосъемки

Особенности корпоративной фотосъемки Как выполнить корпоративную фотосъемку максимально эффективно? Опытный фотограф может предложить разнообразные подходы…

3 года ago

Репортажная съемка как жанр фотоискусства

Репортажная съемка как жанр фотоискусства #промышленнаясъемка #фотосъемкапроизводства В эру смартфонов термин «репортаж с места события»…

3 года ago

Фотосъемка промышленных объектов: маркетинговая стратегия как искусство!

Фотосъемка промышленных объектов: маркетинговая стратегия как искусство! #промышленнаясъемка #фотосъемкапроизводства Съемка объектов промышленности или промышленная фотосъемка…

3 года ago

Зачем публиковать галерею фотографий мероприятия компании на сайт или в блог

Зачем публиковать галерею фотографий мероприятия компании на сайт или в блог Опубликовать в блог галерею…

3 года ago

PR для промышленных предприятий

PR для промышленных предприятий В последние годы PR-технологии широко используются во многих отраслях экономики, а само понятие…

5 лет ago

Корпоративный блог: как его вести

Корпоративный блог: как его вести Корпоративный блог является эффективным инструментом по привлечению клиентов и осуществлению…

5 лет ago

This website uses cookies.