Коммерческая фотосъёмка: как построить профессиональный имидж компании?

Как построить профессиональный имидж компании

«Одна фотография стоит 1000 слов» — сегодня это утверждение верно как никогда.

Всё чаще поисковые системы становятся первым источником информации для тех, кто планирует приобрести недвижимость и разного рода товары. Большинство работодателей, следуя духу времени, используют Интернет, чтобы собрать сведения о потенциальном сотруднике, прежде чем пригласить его на работу. О деловых партнёрах также часто узнают и составляют первоначальное мнение по их личному блогу или сайту-визитке компании.
Возможно, вы даже не задумывались над тем, какое значение имеют фотографии для вашего имиджа и развития бизнеса. Обычно считается, что фото — это не более чем нейтральное отражение действительности и фактов. Но на самом деле снимки, особенно выполненные профессионалами, обладают необычайной силой внушения, передают содержание в большей степени, чем написанные слова, и вызывают эмоции.

Фотографии как способ привлечения клиентов

Согласно проведённым в США исследованиям, более 90% покупателей делают выбор в пользу того или иного товара на основании полученной визуальной информации, то есть посмотрев фотографии. Таким образом, качество иллюстраций напрямую влияет на объём продаж и количество клиентов. Однако многие владельцы интернет-магазинов, персональных блогов и коммерческих сайтов предпочитают фотографировать самостоятельно, посчитав, что услуги фотографа — это лишние траты. Но так ли это на самом деле?

Даже если вы будете использовать профессиональное оборудование, а не просто рядовой «цифровичок», в большинстве случаев не получите результат, сравнимый с коммерческой фотосъёмкой, выполненной мастерами своего дела. Результатом будут фото с неуместными объектами в кадре (предметы мебели, часть комнаты и т. д.), с неправильно настроенным светом и другими изъянами.

Помните, когда потенциальные клиенты смотрят сотни фотографий в Интернете, у вас есть лишь несколько секунд, чтобы привлечь их интерес к своей продукции, к своему портфолио и резюме. Если ваши снимки им не понравятся, они продолжать поиск — переход к следующему предложению происходит в одну секунду, одним щелчком мыши… Из этого следует, что оптимальный вариант — тот, к которому прибегает всего 5% компаний — это качественные фотографии, выполненные профессиональной фотостудией.

Всё чаще поисковые системы становятся первым источником информации для тех, кто планирует приобрести недвижимость и разного рода товары. Большинство работодателей, следуя духу времени, используют Интернет, чтобы собрать сведения о потенциальном сотруднике, прежде чем пригласить его на работу. О деловых партнёрах также часто узнают и составляют первоначальное мнение по их личному блогу или сайту-визитке компании.
Возможно, вы даже не задумывались над тем, какое значение имеют фотографии для вашего имиджа и развития бизнеса. Обычно считается, что фото — это не более чем нейтральное отражение действительности и фактов. Но на самом деле снимки, особенно выполненные профессионалами, обладают необычайной силой внушения, передают содержание в большей степени, чем написанные слова, и вызывают эмоции.