Фотографии недвижимости: их влияние на продажу

Фотографии недвижимости: их влияние на продажу

Фотография и недвижимость должны успешно сочетаться. Некрасиво оформленные фотографии не только неспособны привлечь покупателей, а наоборот отпугнуть – это, несомненно, отрицательно сказывается на количестве клиентов.

Важный элемент рекламы

Сфера недвижимости – это та отрасль бизнеса, где красочная, правильно сделанная фотография – может стоить намного дороже сотен и даже тысяч слов и долларов. Как показывают опросы продавцов и покупателей, 90 процентов, приобретших недвижимость в ушедшем году, использовали Интернет для поиска нужного предложения. Оценка фотографий покупателями – являлась важнейшим и наиболее частым инструментом при поиске. Согласно утверждениям агентов, впечатление, которое производит фотография на клиента, является первым, а иногда и единственным критерием, побуждающим его приобрести недвижимость.

Фотографии практически всегда являются главным элементом любой рекламы недвижимости, используемым для достижения контакта с покупателем. Это сродни пожатию рук, первым эмоциям, прорывающимся сквозь зрительные препятствия, чтобы сконцентрировать внимание клиента. Неоднократно, беря за основу первые положительные или отрицательные впечатления от фотографий, покупателями будет формироваться желание или нежелание посетить недвижимость, агентами – показывать их. Ведь достоинство фотографий сказывается на выборе клиента.

Чем больше снимков, тем выше продажи

Согласно месячному исследованию списка предложений недвижимости, специалистами установлено: на объявления, имеющие только одну фотографию, в среднем приходится около 6 просмотров и 1.4 обращения потенциальных клиентов. А вот объявления, которые имеют 20 и более снимков, цифры просмотров и обращений увеличиваются до 85 и 13 соответственно. Можно сделать вывод, что количество фотографий, используемых во втором случае, дают в 14 раз больше просмотров и почти в 9 раз – потенциальных покупателей.

Другой мониторинг, в котором происходила оценка того, как влияет количество снимков недвижимости в объявлении на скорость ее реализации, наглядно демонстрируют, что объявления с большим количеством фотографий заметно выигрывают в скорости продаж.

Это выражается в следующих цифрах:

Количество фотографий  = Количество дней

  • 1 фотография = 70 дней
  • 6 фотографий = 40 дней
  • 15-19 фотографий = 36 дней
  • от 20 фотография = 32 дня

Отмечен и такой факт: у объявлений с меньшим количеством снимков недвижимости продажи дешевле. Отношение продажных и заявленных цен четко демонстрируют непосредственную зависимость (данные исследований десятилетней давности до сих пор актуальны). Если при наличии одной фотографии в объявлении соотношение составляет лишь 90 процентов, то при шести – 96 процентов. Несложно прийти к выводу, что велик шанс, продать с одной фотографией недвижимость в объявлении (например, дом или квартиру), стоимостью 20 млн. руб. на 4 процента ДЕШЕВЛЕ, что в денежном выражении составит вполне ощутимый убыток. Однако удивительно то, что лишь немногим более 10 процентов риэлтеров используют 21 снимок и более, занимаясь продажей квартир.

Важный фактор: качество фото

Вместе с тем, интересен факт, что в исследованиях с фотографиями, не был затронут другой важный аспект – их качество. Поскольку они сами по себе уже представляют наиболее значимый фактор, можно прийти к выводу, что чем выше качество фотографий, тем эффективнее их роль в продаже недвижимости. Большинство риелторов не имеют специальной подготовки в фотографическом ремесле и делают снимки на любительском уровне. Однако и здесь можно добиться неплохих результатов, если следовать определенным правилам: Фотографируя квартиру, старайтесь сделать больше снимков – это позволит выбрать более качественные фото. Умейте выделять качественные фотографии, не публикуйте в объявлениях плохие фото. Учитывайте «сезонность» снимков. Старайтесь зимой выставлять зимние фото недвижимости, а летом – летние. Это важный фактор в деле продаж. Не ленитесь заменять уже имеющиеся фотографии домов и виды из окна в соответствии со временем года. Это не только привлечет потенциального покупателя, но и исключит его сомнения при виде летней картинки зимой о том, что объект никто не покупает с самого лета.

Заключение

При размещении высококачественных фотографий, которые способны отразить только лучшее в объекте, выставленном на продажу, выигрыш идет одновременно по нескольким позициям:

  • проявляется больше интереса к объекту недвижимости;
  • увеличиваются просмотры и обращения потенциальных клиентов;
  • появляется возможность поднять стоимость объекта;
  • быстро и выгоднее продает объект недвижимости.
  • Можно резюмировать – важнейшим фактором в продаже недвижимости являются фотографии.