Дизайн рекламы

Дизайн рекламы

Любой дизайн — это креатив, креатив в рамках стратегии рекламной кампании, позиционирования товара или бренда на рынке. Основная задача дизайнера – разработка уникальной творческой идеи, превращение креативной идеи в графические решения.

Вы открыли магазин, кафе, салон красоты или автомастерскую, а клиенты не приходят или их слишком мало? При этом у конкурентов с такими же товарами/услугами и аналогичным уровнем цен нет таких проблем? Значит, нужно применять эффективные маркетинговые технологии и не надеяться на сарафанное радио. Потребность в приобретении того или иного товара является первым этапом к покупке, после которого человек начинает искать наиболее выгодное для него предложение.

В разных формах, дизайн, присутствует во всех сферах деятельности человека. Производители, с помощью рекламного дизайна, влияют на предпочтения покупателей в выборе продуктов или услуг. Следует вывод, что при создании образа продукта, креэйтору нужно уделить больше внимания на создание дизайна, мотивирующего к покупке.В основном, участие заказчика, сводится только к утверждению идеи, предложенной дизайнером, но при разработке фирменного стиля, мнение заказчика играет огромную роль. Корпоративный стиль — это «лицо» компании, более того, это уникальный образ, благодаря которому компания запоминается. Задача дизайнера, в данном случае, заключается в формировании визуально-графическими методами единого образа, стиля организации. Так же важную роль, играет вид рекламного носителя. Дизайн наружной рекламы диктует свои правила. Это обуславливается особенностями восприятия человеком рекламы на улице. Разница восприятия макета на листе и макета на рекламном щите огромна. То, что смотрится хорошо на мониторе, не всегда подходит для больших рекламных конструкций.

Здесь есть много факторов о которых не стоит забывать, это и обилие текста, мешающего восприятию “нужной” информации, размер шрифта, окружающая обстановка, цветовая концепция, время года.

Люди, которые создают дизайн, во все времена были очень популярны, и их работа ценилась очень высоко. Не стал исключением и современный мир. Дизайнерские проекты могут быть применены практически во всех сферах нашей жизни. Примером могут служить дизайнерские проекты жилых помещений, офисов, а также ландшафтный дизайн и дизайн рекламы. Именно о последнем и пойдет речь в нашей статье.

Заказать тот или иной дизайн в Санкт-Петербурге и Москве сейчас не проблема, потому что людей, которые профессионально занимаются этим довольно большое количество. Всегда спрос рождает предложение. Многие фирмы тратят ежегодно большие суммы денег на дизайн рекламы, ведь если о товаре или услуге не будет знать потребитель, тогда фирма не будет приносить ту прибыль, на которую рассчитывает ее владелец.

Многие рекламные агентства помогают в разработке рекламной продукции заказчику, который еще не определился в каком именно стиле нужно подать людям информацию о своей продукции. Представители агентств выполняют дизайн проект. по сравнению с другими городами имеет не слишком высокие цены на подобные услуги и это никак не сказывается на качестве выполняемых работ.

 

Отдельного разговора требуют визитки, потому что они выступают как фирменный аксессуар, который можно предлагать не только клиентам, но и партнерам. Для этого вам следует соблюдать некоторые правила, выбирая дизайн визитной карточки:

Визитная карточка должна быть изготовлена из бумаги, на которой можно писать шариковой ручкой.

Желательно что бы информация на визитке была на одном языке. Визитка должна иметь уникальный дизайн.

Визитки широко применяются в сфере бизнеса. Благодаря этому на первый взгляд маленькому клочку бумаги, мы получаем довольно большой и при этом лаконичный объем информации, среди которой адрес и телефон организации, а также ФИО одного из ее руководителей или представителей. Потому что визитки – это тоже своеобразный вид рекламы, без которого не может обойтись ни одна уважающая себя компания. Для того, чтобы взяв в руки визитку человек, заинтересовался продукцией или услугами компании, необходимо дизайн визитки соответствовал деятельности компании и был достаточно оригинальным и не похожим на другие. Возможно, выразить свои пожелания представителям компании, которые занимаются дизайном визитки в городе, цена будет зависеть от сложности и трудоемкости процесса. И не стоит экономить на имидже своей компании, ведь визитка – это тоже своего рода, лицо компании.