75% рекрутеров предпочитают резюме с удачным фотоснимком

75% рекрутеров предпочитают резюме с удачным фотоснимком​​

Для достижения успеха в бизнесе или карьерного роста, каждому деловому человеку нужно обзавестись бизнес-портретом или фотографией в бизнес-стиле. Во время поисков высокооплачиваемой работы и рассылая персональное резюме потенциальным работодателям, следует обязательно использовать все возможности такого эффективного способа самопрезентации, как грамотно сделанный фотоснимок. К тому же, при отборе кандидатов, порядка 67% рекрутеров выделяют из общей массы соискателей с удачным фотоснимком в резюме, который производит позитивное впечатление и говорит о многом.

Работодатели судят о кандидате по его фотоснимку в резюме.

Довольно-таки часто, качество фотографии в резюме может дать более подробную характеристику соискателя, чем собеседование. Фотоснимок свидетельствует о том, насколько претенденту на должность важно получить работу именно в отдельно взятой компании. Также качественное фото красноречиво говорит о том, что кандидат на высокооплачиваемую должность приложил немало усилий и потратил много денег для своей презентации, а не разослал резюме с фотоснимками, сделанными несколько лет назад на паспорт.

Есть еще несколько правил, которых следует придерживаться в процессе создания фотографии:
– Нужно искренне улыбаться во время фотосъемки.
Очевидным является тот факт, что многие люди элементарно не умеют искренне улыбаться. Разумеется, не обязательно улыбаться во все 32 зуба. Просто в этот момент должно быть хорошее настроение, что позволит передать всю полноту эмоций.
– Следить за мимикой.
Лицо должно быть естественным и доброжелательным, а также одновременно деловым и приятным.
– Необходимо позаботиться об обстановке.
Она должна полностью соответствовать специфике должности, на которую претендует кандидат. Ведь между фотоснимком на резюме работника цирка и фотографией претендента на должность руководителя отдела сбыта огромная разница. В частности, менеджер может сниматься непосредственно за своим рабочим столом в офисе, профессиональный гид – в момент проведения экскурсии на фоне исторических достопримечательностей, а преподаватель – в классе у доски. Однако важно понимать, что это прежде всего фотоснимок конкретного человека, а не обстановки, в которой он находится. Естественно, самое главное, чтобы фон не оттенял самого соискателя на должность. Поэтому можно сфотографироваться на белом, сером или даже синем и черном фоне. Конечно же, данный однотонный вариант можно было бы назвать наиболее удачным и подходящим для какого-угодно резюме, но все-таки он не отличается оригинальностью и не позволит выделиться соискателю на фоне других претендентов.
– Правильно подбирать одежду.

Одежда должна одновременно подчеркивать деловые качества и индивидуальность. Причем чтобы выделиться, не следует одеваться как попугай или колун в цирке. Одежда должна быть предельно простой и неброской, чтобы эффектно дополнять образ кандидата, а не затмевать его излишней вычурностью. Разумеется, простота тоже имеет определенные границы. В частности, для трудоустройства в офис можно сфотографироваться в деловом костюме, а для работы в модельном агентстве – подойдет фотоснимок в каком-нибудь эффектном платье. Также стоит обратить внимание на более подробную детализацию образа. Для этого можно использовать такие элементы как шарф или кашне. Кроме этого, нужно уделить внимание и макияжу, который может сделать глаза более выразительными и позволит замаскировать следы хронической усталости и возрастные изменения.

Особенности положения тела.
Удачный фотоснимок во многом зависит от правильно выбранной позы, а также от фотогеничности и индивидуальных особенностей каждого человека. Обычно во время фотосессии делается одновременно несколько вариантов фотоснимков, чтобы клиент смог выбрать наиболее подходящие.

Фотография человека, стоящего у истоков компании, является одним из самых эффективных инструментов брендирования и обеспечивает ее успешное продвижение на рынке.

Повышение статуса бренда в глазах потенциальных клиентов
Неоспоримым является тот факт, что активное участие первого лица компании в рекламе товаров вызывает доверие у потребителей и стимулирует повышение продаж, что обеспечивает увеличение прибыли и рентабельность. К примеру, если руководитель предприятия по изготовлению спортивной обуви персонально принимает участие в реализации готовой продукции в торговом зале и напрямую общается с покупателями, то это безусловно привлечет их внимание и вызовет положительную реакцию.