Скопировать

Как фотография основателя компании влияет на степень доверия пользователей к бренду?

Фотография человека, стоящего у истоков компании, является одним из самых эффективных инструментов брендирования и обеспечивает ее успешное продвижение на рынке.
Повышение статуса бренда в глазах потенциальных клиентов
Неоспоримым является тот факт, что активное участие первого лица компании в рекламе товаров вызывает доверие у потребителей и стимулирует повышение продаж, что обеспечивает увеличение прибыли и рентабельность. К примеру, если руководитель предприятия по изготовлению спортивной обуви персонально принимает участие в реализации готовой продукции в торговом зале и напрямую общается с покупателями, то это безусловно привлечет их внимание и вызовет положительную реакцию.

Есть вопрос? Напишите по e-mail

РОСТИСЛАВ ПЛЕЧКО для бренда мужских костюмов Indever

Аналогичный эффект достигается, если первой точкой касания покупателя с брендом происходит в интернете, непосредственно на сайте компании. Обращение к клиентам от лица руководителя компании всегда увеличивает лояльность. Вспомните, как на первой странице хорошего журнала к публике обращается главный редактор или владелец.

Безусловно, такой рекламный ход положительно повлияет на продажи. В частности по оценке маркетологов в том случае, если в процессе оформления заказа принимает участие персональный бренд владельца компании, то это способствует увеличению стоимости покупки в каждом третьем случае.
Ведь в успешной и современной компании все сотрудники, и в том числе, руководитель являются продавцами, что и способствует ее коммерческому успеху.

Потребители доверительно относятся к словам именно генеральных директоров.

Наталия РоднаяДиректор Модного дома Наталии Родной ателье, соучредитель фонда «Родные сердца»...

Так, в любой крупной компании есть коммерческий, исполнительный и генеральный директор. Причем все они являются ее совладельцами. Однако только слова главного топ-менеджера вызывают доверие у покупателей. Дело в том, что коммерческий и исполнительный директора занимаются решением узкоспециализированных вопросов, а главный руководитель владеет полной информацией и знает обо всех последних событиях. Поэтому он может давать подробные комментарии на любые темы, что вызывает максимальное доверие у аудитории к его словам.
Экспертная статья от лица генерального директора, в сопровождении отличной фотографии, руководитель может говорить на любые темы и пользуется доверием у потребителей.
Таким образом, каждый руководитель, который желает успеха и процветания собственной фирме или предприятию, должен немедленно обзавестись современной фотографией, изготовленной в виде «Бизнес портрета». Именно так можно повысить авторитет и улучшить имидж своего бренда, привлечь внимание потенциальных клиентов и соответственно увеличить продажи. Все покупатели уважают и прислушиваются к мнению успешных людей и безоговорочно доверяют их словам.

Как с помощью фотографии руководителя улучшить имидж компании?

Для продвижения персонального бренда руководитель компании может воспользоваться таким достаточно эффективным рекламным инструментом как региональные и федеральные электронные и печатные СМИ, а также разнообразными информационными интернет-ресурсами. Ведь просто регулярно давая интервью или принимая участие в различных телепередачах можно всего лишь за несколько месяцев из заурядного руководителя одной из большого количества компаний превратиться в популярную медийную персону. Естественно, такая узнаваемость и популярность только подчеркивает солидность компании и увеличивает потребительский спрос на ее продукцию или услуги. При этом, для собственного брендирования не придется даже прилагать каких-либо экстраординарных усилий. Достаточно просто подготовить набор фотографий для журналистов. Для максимального эффекта создайте портфолио из фотографий как студийных, так и lifestyle формата.

Алексей Перевезенцев, начальник IT отдела